Пятница, 16.04.2021, 15:03
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Анжеро-Судженского городского округа
"Школа №37"


Меню сайта

Образование

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности):

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложением)

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Реализуемые образовательные программы: адаптированные основные общеобразовательные программы; дополнительные общеразвивающие программы.

1) Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1 вариант. .

Форма обучения: очная; Нормативный срок обучения: 9-13 лет; Язык, на котором осуществляется Образование (обучение): русский; 

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок:

Русский язык: Содержание направлено на формирование первоначальных навыков чтения и письма в процессе овладения грамотой; получение достаточно прочных навыков грамотного письма на основе изучения элементарного курса грамматики; формирование умения правильно и последовательно излагать свои мысли в устной и письменной форме; использование письменной коммуникации для решения практико-ориентированных задач.

ЧтениеЛитературное чтениеСодержание направлено на осознание обучающимися значения чтения для решения социально-значимых задач; развитие познавательных интересов; овладение навыками правильного, беглого и выразительного, осознанного чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков современных писателей.

Речевая практикаСодержание  направлено на расширение представлений обучающихся об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами; обогащения лексической и грамматико-синтаксической сторон речи;  развитие навыков связной устной речи, навыков устной коммуникации и их применение в различных ситуациях общения; ознакомление со средствами устной выразительности, овладение нормами речевого этикета.

МатематикаСодержание  направлено на формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач.

Мир природы и человека, ПриродоведениеБиологияГеографияСодержание  направлено на формирование представлений об окружающем мире: живой и неживой природе, человеке, месте человека в природе, взаимосвязях человека и общества с природой; развитие способности к использованию знаний и сформированных представлений о мире для осмысленной и самостоятельной организации безопасной жизни в конкретных природных и климатических условиях.

МузыкаСодержание  направлено на формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению; развитие интереса к музыкальному искусству.

Изобразительное искусствоСодержание направлено на формирование умений и навыков изобразительной образовательной деятельности, их применение для решения практических задач; развитие художественного вкуса: умение отличать «красивое» от «некрасивого»; понимание красоты как ценности; воспитание потребности в художественном творчестве.  

Физическая культураСодержание  направлено на: формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; формирование потребности в систематических занятиях физической культурой; формирование и совершенствование основных двигательных качеств: быстроты, силы, ловкости и других; овладение основами доступных видов спорта в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся.

Ручной труд  Профильный труд (столярное дело)   Профильный труд (ПМОП) Профильный труд (швейное дело) Профильный труд (столярное дело) 10-12  Профильный труд (ПМПО) 10-12Содержание направлено на овладение элементарными приёмами ручного труда, общетрудовыми умениями и навыками, развитие самостоятельности, положительной мотивации к трудовой образовательной деятельности; получение первоначальных представлений о значении труда в жизни человека и общества. Получение обучающимися первоначальной профессиональной трудовой подготовки с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья. 

История ОтечестваСодержание направлено на формирование  первоначальных представлений об историческом прошлом и настоящем России; формирование гражданской по­зи­ции обучающихся, воспитания их в духе патриотизма и ува­жения к своей Родине, ее ис­то­ри­че­с­кому прошлому; умение получать  историческую информацию из разных источников и использовать ее для решения различных задач; 

Основы социальной жизни Содержание направлено на формирование нравственных чувств, основ нравственного сознания и поведения, формирование  умения давать адекватную и осознанную оценку свои поступкам и поступкам окружающих, опираясь на усвоенные эстетические представления и понятия; усвоение правил взаимоотношения между людьми в ближайшем и отдаленном социуме на основе принятых в обществе норм и правил; коррекции недостатков познавательной, эмоциональной и личностной сфер обучающегося.

2) Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (2 вариант).

Форма обучения: очная; Нормативный срок обучения: 9-13 лет; Язык, на котором осуществляется Образование (обучение): русский; 

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок:

Речь и альтернативная коммуникацияСодержание  направлено   на  развитие речи как средства общения в контексте познания окружающего мира и личного опыта ребенка; овладение умением вступать в контакт, поддерживать и завершать его, используя традиционные языковые (вербальные) и альтернативные средства коммуникации, соблюдая общепринятые правила общения; умение пользоваться доступными средствами коммуникации в практике экспрессивной и импрессивной речи для решения соответствующих возрасту житейских задач;  овладение чтением и письмом на доступном уровне.

Математические представленияСодержание  направлено на формирование элементарных математических представлений о форме, величине,  пространственных, временных представлениях; формирование представлений о количестве, числе, знакомство с цифрами, составом числа в доступных ребенку пределах, счет, решение простых арифметических задач с опорой на наглядность; овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач.

Окружающий природный мирСодержание  направлено на формирование представлений о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям; формирование представлений о животном и растительном мире, их значении в жизни человека.

Человек:  Содержание  направлено на формирование представлений о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других, о своей семье, о взаимоотношениях в семье; умение решать каждодневные жизненные задачи, связанные с удовлетворением первоочередных потребностей: прием пищи, туалет, гигиена тела, одевание/раздевание; умение поддерживать образ жизни, соответствующий возрасту, потребностям и ограничениям здоровья.

ДомоводствоСодержание  направлено на формирование умения выполнять доступные бытовые поручения, связанные с уборкой помещений, с уходом за вещами (стирка, глажение, чистка одежды, обуви), участие в покупке продуктов, в процессе приготовления пищи, в сервировке и уборке столов; умения соблюдать технологические процессы в хозяйственно-бытовой деятельности; умения использовать в домашнем хозяйстве бытовую технику, химические средства бытового назначения, инструменты, соблюдая правила безопасности.

Окружающий социальный мир: Содержание направлено на формирование первоначальных представлений о мире, созданном человеком; усвоение правил безопасного поведения в помещении и на улице; овладение первоначальными представлениями о социальной жизни, о профессиональных и социальных ролях людей; представлений об обязанностях и правах ребенка; представлений о своей стране (Россия).

Музыка и движенияСодержание  направлено на накопление впечатлений и формирование интереса к доступным видам музыкального искусства; формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению; развитие слуховых и двигательных восприятий, танцевальных умений.

Изобразительная деятельностьСодержание направлено на накопление впечатлений и формирование интереса к доступным видам изобразительного искусства; освоение доступных средств изобразительной деятельности: лепка, рисование, аппликация; ; формирование простейших эстетических ориентиров (красиво – не красиво) в практической жизни и их использование в организации обыденной жизни; развитие способности к совместной и самостоятельной изобразительной деятельности; накопление опыта самовыражения в процессе изобразительной деятельности.

Адаптивная физкультураСодержание  направлено на формирование двигательных навыков, координации движений, физических качеств; освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности; развитие восприятия собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений.

3) Адаптированная основная общеобразовательная программа учебных предметов образования обучающихся  с лёгкой умственной отсталостью  (интеллектуальными  нарушениями) 

Форма обучения: очная; Нормативный срок обучения: 9-13 лет; Язык, на котором осуществляется Образование (обучение): русский; 

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок (5 - 9 классы 1 сборник) (5 - 9 классы 2 сборник):

Письмо и развитие речи Родной язык и литератураСодержание  направлено   на формирование интереса к изучению родного (русского) языка,  коммуникативно-речевых умений, необходимых для обеспечения коммуникации в различных ситуациях общения; овладение основами грамотного письма.

Чтение и развитие речиСодержание направлено на осознание обучающимися значения чтения для решения социально-значимых задач, развитие познавательных интересов, воспитание чувства прекрасного, элементарных этических представлений, понятий, чувства долга и правильных жизненных позиций; овладение навыками правильного, беглого и выразительного, осознанного, чтения доступных их пониманию произведений или отрывков из произведений русских и зарубежных классиков современных писателей.

Математика 5-9, Математика  10-11Содержание  направлено на формирование доступных обучающимся математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических, житейских и профессиональных задач, развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач.

Природоведение Биология География:Содержание  направлено на формирование представлений об окружающем мире: живой и неживой природе, человеке, месте человека в природе, взаимосвязях человека и общества с природой;  развитие способности к использованию  усвоенных знаний и умений в повседневной жизни.

Музыка  :Содержание  направлено на: формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению; развитие интереса к музыкальному искусству; формирование простейших эстетических интересов.

Изобразительное искусство: Содержание направлено на формирование элементарных эстетических представлений и оценочных суждений о произведениях искусства; овладение практическими изобразительными умениями и навыками, используемыми в разных видах рисования.

Физическая культура :Содержание  направлено на: формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни; формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом в соответствии с возрастными и психофизическими особенностями обучающихся.

Профессионально-трудовое обучение профиль ПМОП  профиль Столярное дело  профиль Швейное дело Производственное обучение профиль ПМОП   профиль Столярное делоСодержание направлено на получение обучающимися первоначальной профессиональной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно полезной работы трудовых умений и навыков; развитие мотивов, знаний и умений правильного выбора профиля и профессии с учетом личных интересов, склонностей, физических возможностей и состояния здоровья.

История Отечества :Содержание направлено на формирование  первоначальных представлений об историческом прошлом и настоящем России; умение получать  историческую информацию из разных источников и использовать ее для решения различных задач.

Обществознание:  Содержание направлено на формирование обществоведческих представлений и понятий, развитие умения реализовывать правовые знания в процессе правомерного со­ци­аль­но-активного поведения.

Этика и психология Содержание направлено на формирование основ этических представлений,  умение давать определение собственного отношения к некоторым поступкам людей; их элементарная оценка.

Социально-бытовая ориентировка Содержание  направлено на формирование умения принимать посильное участие в повседневных делах дома, выполнять доступные бытовые виды работ: приготовление пищи, уборка, стирка, глажение, чистка одежды, обуви, сервировка стола;  умения соблюдать технологические процессы в хозяйственно-бытовой деятельности; умения использовать в домашнем хозяйстве бытовую технику, химические средства бытового назначения, инструменты, соблюдая правила безопасности.

4) Адаптированная основная общеобразовательная программа учебных предметов образования обучающихся  с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью  (интеллектуальными  нарушениями).  

Форма обучения: очная; Нормативный срок обучения: 9-13 лет; Язык, на котором осуществляется Образование (обучение): русский; 

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой:

Информация об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок (5 - 9 классы 1 сборник) (5 - 9 классы 2 сборник):

 Русский язык Чтение Содержание  направлено   на формирование первоначальных навыков чтения и письма в процессе овладения грамотой,   элементарных представлений о русском (родном) языке как средстве общения и источнике получения знаний; 

Математика: Содержание  направлено на формирование элементарных математических представлений о форме, величине,  пространственных, временных представлениях, представлений о количестве, числе,  составе числа в доступных ребенку пределах;  овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач.

Мир истории  история Отечества Этика География: Содержание  направлено   на формирование первоначальных исторических и географических понятий, ее источниках; установление простейших взаимосвязей между историческим временем и изменениями, происходящими в предметном мире (мире вещей); жизни отдельного человека и общества; расширение географических представлений о родном крае; практическое освоение социальных  ритуалов и форм продуктивного социального взаимодействия, в том числе трудового.

 Естествознание:Содержание направлено на формирование представлений о явлениях и объектах неживой природы, смене времен года и соответствующих сезонных изменениях в природе, умения адаптироваться к конкретным природным и климатическим условиям; формирование представлений о животном и растительном мире, их значении в жизни человека; применение полученных знаний в повседневной жизни.

Домоводство:Содержание  направлено на формирование умения выполнять доступные бытовые поручения/обязанности, связанные с уборкой помещений, с уходом за вещами (стирка, глажение, чистка одежды, обуви), участие в покупке продуктов, в процессе приготовления пищи, в сервировке и уборке столов; умения соблюдать технологические процессы в хозяйственно-бытовой деятельности; умения использовать в домашнем хозяйстве бытовую технику, химические средства бытового назначения, инструменты, соблюдая правила безопасности.

Изо Музыка, пение (танец) Профильный труд:Содержание  направлено на: формирование и развитие элементарных умений и навыков, способствующих адекватному восприятию музыкальных произведений и их исполнению; развитие интереса к музыкальному и изобразительному искусству; овладение умением адекватно применять доступные технологии и освоенные трудовые навыки для социального и трудового взаимодействия.

Физкультура:Содержание  направлено на: формирование двигательных навыков, координации движений, физических качеств; освоение доступных видов физкультурно-спортивной деятельности; развитие восприятия собственного тела, осознание своих физических возможностей и ограничений.

Поиск



Все права принадлежат МКОУ ДС "С (к) ШИ №37"© 2021




div class=